
Целью проведения предметной декады стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся.
Задачи предметной декады:
- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению учебной дисциплины;
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.
Все мероприятия проводились согласно плану.
На параллели 5-х классов прошли два мероприятия: конкурсная программа для мальчиков «Мастерим из древесины» и игра-квест для девочек «В гостях у технологии». Мальчики соревновались в индивидуальном зачете по выпиливанию деталей из фанеры по предложенным чертежам. Девочкам предлагалось собрать из букв слово, означающее один из видов текстильных материалов, используемых в том числе на уроках технологии. А вот для того, чтобы получить эти буквы, нужно было выполнить ряд заданий: разгадать кроссворд, поучаствовать в игре «Поле чудес», сложить салфетку для сервировки стола, угадать, какой бакалейный продукт находится внутри завязанного мешочка, не открывая его, разгадать загадки. Все не только справились с поставленными задачами, но и смогли отыскать среди загаданных предметов сладкие презенты.
На параллели 6-х классов прошла командная игра «Оч.умелые ручки», где учащиеся соревновались в правильности ответов на вопросы, загадки и кроссворды, а также выполняли несложные практические задания.
Для учащихся 7-х классов была организована викторина «Своя игра». Кроме традиционных ответов на вопросы, сгруппированные по пяти категориям, команда каждого класса пыталась угадать «кота в мешке», с чем большинство отлично справилось.
Победителями конкурсных мероприятий стали команды 5Ж (девочки), 6В, 7В и 7Е классов. В индивидуальном зачете среди мальчиков 5-х классов первым оказался Супрунов Арсений (5Ж класс). Поздравляем победителей и желаем им дальнейших творческих успехов!