
1. Профориентация учащихся как составляющая образовательных программ на уровнях НОО, ООО, СОО.
Отв. – Швецов ДВ, заместитель директора по УВР
2. Профориентационная работа с учащимися в урочной деятельности.
Отв. – Швецов ДВ
3. Проектная и исследовательская деятельность как форма профориентационной работы с учащимися.
Отв. – Власова АВ, учитель истории и обществознания.
4. Осуществление профессионального самоопределения учащихся в ходе участия в федеральном профориентационном проекте «Билет в будущее»
Отв. – Королева Н.Н., учитель труда (технологии).
5. Использование экзаменационных материалов в осуществлении профессионального самоопределения учащихся 9, 11 классов.
Отв. – Данилова В.Ю., заместитель директора по УВР
6. Использование возможностей экскурсионной деятельности для осуществления профессионального самоопределения учащихся.
Отв. – Афанасов А.А., учитель истории, географии, преподаватель-организатор ОБЗР
7. Использование профориентационного направления деятельности «Движения первых» в сопровождении учащихся в профессиональном самоопределении.
Отв. – Зиновьева К.А., Советник директора по воспитанию, учитель начальных классов.
8. Профориентационная работа с учащимися через курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном.
Отв. – Стойкова И.С., учитель английского языка, руководитель МО классных руководителей
9. Создание творческой рабочей группы для внесения объективных изменений в Положение о системе оценивания образовательных результатов учащихся МБОУ гимназии №44.
Годованюк СМ, Куличкова ДА, Шерстнова ОВ, Ночуйкина СВ, Стойкова ИС, Шарова ЮА