Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека расположена в корпусе № 2 на 2 этаже, оснащена рабочим местом библиотекаря с компьютером. В библиотеке имеется 2 компьютера, МФУ. Библиотечный фонд систематически пополняется художественной и научно-популярной, учебной литературой. Имеются справочные издания и методическая литература. Библиотека имеет абонементную и читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.
Общий библиотечный фонд составляет 43 101 экз., в том числе:
- фонд учебников – 31208, экз.,
- художественная литература – 10025 экз.,
- научно- педагогическая и методическая литература – 1868 экз.
В гимназии формируется медиатека, имеются видеофильмы.
Спортивные объекты гимназии позволяют обеспечивать выполнение учебных программ по физическому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.
№ |
Спортивный объект |
Краткая информация об объекте |
1 |
Большой спортивный зал Корпус № 1 |
расположен на 1 этаже (основное здание) и предназначен для обучающихся 1-11 классов. шведские стенки, маты гимнастические, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи набивные, мячи футбольные, мячи теннисные, обручи, перекладины навесные, сетки волейбольные, скакалки, козел, мостик гимнастический, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, скамейки малые, скамейки гимнастические, конь, палки гимнастические. |
2 |
Малый спортивный зал Корпус № 1 |
расположен на 2 этаже (основное здание) и предназначен для обучающихся 1 - 8 классов. Имеется рабочее место учителя, место для хранения инвентаря. шведская стенка, маты гимнастические, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи теннисные, обручи, перекладины навесные, скакалки, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, скамейки малые, скамейки гимнастические, Учебно-дидактические материалы по всем программам. |
3 |
Малый спортивный зал Корпус № 3 |
расположен на 2 этаже (корпуса № 3) и предназначен для обучающихся 1 - 4 классов. Имеется рабочее место учителя, место для хранения инвентаря. Оборудование зала: шведская стенка, маты гимнастические, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи теннисные, обручи, перекладины навесные, скакалки, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, скамейки малые, скамейки гимнастические, Учебно-дидактические материалы по всем программам. |
4 |
Спортивный зал Корпус № 4 |
Расположен на 2 этаже (корпуса № 4) и предназначен для обучающихся 1 – 4 классов. Имеется рабочее место учителя, место для хранения инвентаря. Оборудование зала: шведская стенка, маты гимнастические, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи теннисные, обручи, перекладины навесные, скакалки, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, скамейки малые, скамейки гимнастические, ворота футбольные. Учебно-дидактические материалы по всем программам. |
5 |
Спортивный зал Корпус № 5 |
Расположен на 2 этаже (корпуса № 5) и предназначен для обучающихся 1 – 4 классов. Имеется рабочее место учителя, место для хранения инвентаря. Оборудование зала: шведская стенка, маты гимнастические, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи теннисные, обручи, перекладины навесные, скакалки, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, скамейки малые, скамейки гимнастические, ворота футбольные. Учебно-дидактические материалы по всем программам. |
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Корпус №4 и корпус №5 оборудованы подъёмной платформой с вертикальным перемещением для маломобильных групп населения (МГН), лифтом грузоподъёмностью 1000 кг, каждый из 3-х этажей данных корпусов оборудован сан. узлом для МГН, возле спортивного зала имеется раздевалка, сан. узел и душ для МГН.
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют