Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания
Документы не выбраны
Фото столовой
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
ИНН 3731019620 КПП 370201001
г. Иваново ул. Красной Армии д.15. Тел. 41-51-88, факс 32-62-67
Email:Shkolnaya 33@ mail .ru
Директор – Шипилина Лариса Вениаминовна.
Документы
Приложения к Положению об организации питания школьников
- Инструкция о правилах мытья кухонной посуды
- Инструкция о правилах мытья столовой посуды и приборов, чайной посуды
- Порядок проведения родительского контроля и доступа в помещения для приема пищи
- Приказ об ответственном за организацию питания и питьевой режим детей
- Приказ об ответственных за производственный контроль на пищеблоке
- Приказ об организации питания учащихся
- Приказ об организации питьевого режима
- Приказ о предоставлении ученикам льготного питания
- Приказ о предоставлении питания по индивидуальному меню
- Приказ о питании детей готовыми домашними блюдами
- Приказ о разработке основного меню
- Приказ об утверждении основного меню
- Приказ о создании группы ХАССП
- Приказ об организации родительского контроля
- Основное меню для школьников
- Ежедневное меню для 1 – 4-х классов, которое надо размещать на сайте гимназии (Ежедневное меню должно включать: наименование приема пищи и блюда, массу и калорийность порции (подп. 8.1.7 п. 8.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
- Меню дополнительного питания
- Индивидуальное меню (Если в детском саду и школе есть дети, которые нуждаются в лечебном и диетическом питании, составьте для них индивидуальное меню (подп. 8.2.1 п. 8.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Типовой формы нет. Поручите разработать ее специалисту-диетологу. В меню он должен прописать рационы по назначению лечащего врача ребенка. Назначение обязаны предоставить родители).
- Заявление о предоставлении платного горячего питания учащемуся
- Заявление о предоставлении бесплатного горячего питания
- Заявление об отказе от предоставления ребенку льготного питания
- Заявление об отказе от предоставления школьнику платного питания
- Заявление о питании по индивидуальному меню
- Заявление о замене питания готовыми домашними блюдами
- План мероприятий по улучшению системы организации питания
- Ведомость контроля за рационом питания
- График смены кипяченой воды
- Табель учета получения питания детьми
- Гигиенический журнал (сотрудники)
- Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
- Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях
- Журнал учета проведения генеральной уборки
- Акт о распределении невостребованных порций питания и журнал регистрации актов по невостребованным рационам питания
(Скачать приложения к Положению об организации питания школьников)
Приложения к Программе производственного контроля
- Журнал регистрации результатов производственного контроля
- Журнал результатов производственного лабораторного контроля
- Журнал регистрации аварийных ситуаций
- Отчет группы ХАССП. Анализ опасных факторов
- Отчет группы ХАССП. Критические точки контроля
- Рабочий лист ХАССП
(Скачать приложения к Программе производственного контроля)
Какие документы требовать от поставщика пищевых продуктов
КОПИИ ДЕКЛАРАЦИЙ. Должны быть на все пищевые продукты, которые поступают в пищеблок детского сада и школы (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880). Исключение – продукция животного происхождения, специализированная и уксус.
ВЕТЕРИНАРНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ. Запрашивают на все продукты животного происхождения. Их перечень смотрите в таблице. Поставщик должен представить их в электронном виде через систему «Меркурий», а в исключительных случаях – в подлинном экземпляре, оформленном на бланке строгой отчетности. Подробности – в рекомендации «Как детскому саду и школе работать с ветеринарными сопроводительными документами».
КОПИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ. Берут каждый раз на специализированные пищевые продукты (п. 1 ст. 24 Технического регламента, утв. решением Комиссии Таможенного союза № 880). На новый вид пищевой продукции свидетельство о госрегистрации запрашивайте только один раз.
МАРКИРОВАННЫЕ ЯРЛЫЧКИ. Должны быть на всех продуктах, которые принимаете в пищеблок. Принимать немаркированную пищевую продукцию запрещено (п. 1 перечня из приложения 6 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Поручите ответственному контролировать, чтобы маркировка содержала название продукта, его состав, количество, дату изготовления, срок годности, условия хранения, наименование изготовителя и показатели пищевой ценности.